Главная

М Е Т О Д И Ч Е С К И Е -- М А Т Е Р И А Л Ы

В этом разделе сайта представлены материалы, подготовленные воспитателем 10 класса

школы-интерната № 53 ВАО г.Москвы Харпалёвой Т.Б. (автобиография Харпалёвой Т.Б.)

 

Инновационные технологии психолого-педагогической реабилитации умственно отсталых детей в условиях специальной школы-интерната YIII вида.

ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ И КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ (по материалам курса лекций САВИЦКОЙ Любови Петровны)

Как формируется личность

Сценарий праздника «ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК - ВЫПУСКНИК 2006» (в доработанной редакции от 1 марта 2006г.)

Н а п у т с т в и е выпускникам 2002/2003 ГОДА от учеников 6 класса и Т.Б.

ПЛАН работы 9 класса на 2-ю ЧЕТВЕРТЬ 2005/06 учебного года

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН работы на 2005/06 учебный год с учащимися 9 класса

О Т Ч Ё Т о воспитательной работе с 7 классом в 2003/04 учебном году Харпалёвой Т.Б.

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с группой учащихся 8 класса в 2004-2005 учебном году

ПЛАН  РАБОТЫ   2 класса  на  3-ю  ЧЕТВЕРТЬ  2008-2009 учебного  года

Материал к занятию с классом по теме «Патриотизм»

УРОК МУЖЕСТВА «Песни, опаленные войной» (сценарий праздника, посвященного Дню защитников Отечества)

НОВЫЙ ЗАВЕТ О ЛЮБВИ (материал для беседы с классом о религии).

Безопасность при общении с животными (материал для беседы с классом).

Сценарий игры-представления «Архимед живет на Кирпичной улице» (матбой)

Коррекционно-развивающий курс «школа самостоятельности» (программа курса)

Беседа из программы коррекционно-развивающего курса «Школа самостоятельности" или ОДИН ДОМА

Сценарий праздника ДЕНЬ СМЕХА. Брейн-ринг .

Сценарий кукольного спектакля по сказке Г.К.Анерсена «ОГНИВО» (к 200-летию Г.К.Андерсена)

Материал к беседе с классом по картине Нико Пиросманишвили «Жираф»

Структуры образовательного процесса, основные виды научения (по материалам конспекта лекции профессора педагогики и психологии СОЛОВЬЕВОЙ Натальи Викторовны)

Брейн-ринг «Культура поведения» (правила этикета).

10 правил, помогающих бросить курить.

"МАТРЁШКИ" (сценарий открытого занятия Ипатовой Г.П. с 3 классом)

«ХЛЕБ -  ВСЕЙ  ЖИЗНИ  ГОЛОВА» (конспект открытого занятия Ипатовой Г.П. с 7 классом)

"ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ ДЕТСКОГО ПОВЕДЕНИЯ" (РУКОВОДСТВО ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ) Билл и Кэтти Кволс-Ридлер

ПАМЯТКА ВЫПУСКНИКУ образовательного учреждения для детей-сирот (разработка Отдела социальной защиты детей Департамента образования г.Москвы).

Профилактика правонарушений. Памятка подростку по правовому статусу, правам, обязанностям и ответственности.  

Законы второго класса

Игры - угощения для взрослых. Фондю.

Игра "А ну-как, мальчики!"

Игры - профилактика всех нарушений.

Коррекционно-развивающий курс для детей первого класса
«ВОЛШЕБНЫЙ МИР СКАЗОК»

Доклад о коррекционно-развивающем курсе  «Школа самостоятельности»

Лидеры и изгои

"О дружбе, товариществе и любви" (этическая беседа)

Питер Сенге

Устная газета "Новости второго этажа"

Материал к лекции "Общее представление о границах"

Требования к проведению генеральной уборки

"Умники и умницы" (конкурсы учащихся младших классов)

Фотографии с конкурса "Умники и умницы"

Литературная композиция "Нам нужен мир"

Актив класса

Безопасное и культурное поведение в транспорте

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ  УЧАЩИХСЯ ПРИ ПОЕЗДКАХ В  ГОРОДСКОМ ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ

РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  С ЗАДЕРЖКОЙ РАЗВИТИЯ  С ЦЕЛЬЮ КОРРЕКЦИИ ИХ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ НЕДОСТАТКОВ И АДАПТАЦИИ В СОЦИУМЕ.

Правонарушения. Кража.

СЕМЬЯ (беседа)

Требования к проведению генеральной уборки в комнатах интерната

ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНОЙ  ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА YIII ВИДА

"Слабое звено" (игра для старшеклассников)


Использование инновационных технологий воспитания и  психолого-педагогической реабилитации умственно отсталых детей в условиях специальной школы-интерната YIII вида ( Д О К Л А Д  на педсовете  воспитателя 10 класса Т.Б. Харпалёвой 6 февраля 2007 г.)